г. Астана, ул. Дукенулы, 37/3
Поиск
Войти
Рекламно-производственная компания в Астане
Заказать звонок

Эффективность наружной рекламы: как максимизировать?

20.02.2019
Просчитать эффективность наружной рекламы невозможно. Поэтому основная задача при использовании наружной рекламы - придерживаться принципов разумности.

Что это за принципы:

Принцип первый. Ваши клиенты здесь, а не там.

Для принятия решения о инвестировании в канал «наружная реклама» вы честно должны ответить на несколько вопросов:
  • Сколько у вас точек продаж (магазин, салон, аптека) в конкретном городе?
  • Сколько в этом городе жителей?
  • Сколько жителей живут или работают в радиусе 1 км от вашей точки продаж?
  • ЧТО должно заставить человека прийти именно к вам?
Если вы понимаете, что у вас мало точек продаж для этого города, вы не продаете уникальный товар и к вам не пойдут (или поедут) специально, ЧТО заставляет вас размещать рекламу в изобилии на всех имеющихся перекрестках?

А то, что Ваши клиенты живут и работают рядом с вами!
В этом случае в подавляющем большинстве случаев наружная реклама, размещенная далее, чем на 600-800 м от торговой точки попросту бессмысленна.

Принцип второй. Основная функция наружки - навигация.

Коль скоро пришло понимание, что ваши клиенты - рядом, есть смысл «застолбить пространство».
Полезно размещенная наружная реклама - это биллборд, размещенный в зоне прямой видимости вывески. В том числе у дороги, на стороне А.
Очень полезно разместить на ближайшем перекрестке (зона прямой видимости вывески) по 2 носителя с каждой стороны.

Принцип третий. Креатив - это то, что работает, а не то, что красиво.

- Должна ли быть наружка креативной?
- Нет.

Она должна быть рабочей.

Усилить наружку «на местности» можно приемом контрастирования.

Если в целом фон (или рядом стоящие сообщения) ярок, пестр - играйте на большем «воздухе», уберите многоцветье своего сообщения, сделайте своюнаружку «белым пятном». Возможно даже монохромным, как газетный макет!

Если же ваше сообщение окружено загадочной тизерной или графически «высокоинтеллектуальной» рекламой, идите от противного - увеличьте шрифт, уберите рисунки.

Если разобраться в тонкостях оказывается сложно, обращайтесь к специалистам)
Назад к списку
Написать Позвонить